Купи гавно


Современный СММ может продать всё. От хлама с Алиэкспресс до люксовых авто и недвижимости. Большинство СММщиков берутся за раскрутку клиента не смотря на то каков у него продукт. Даже если клиент продает корейские подделки белорусских тракторов сделанных слепыми котятами то СММщику пофиг. Ему главное вывести свою работу в конверсию в виде лидов и заявок, а продаст ли менеджер уже по заявке или нет, типичного СММщика не беспокоит. 


Вот бываешь соберешь лиды, пригонишь трафик, наберешь заявок, а клиент недоволен, ведь у него ниодной продажи. А все почему? да просто товар г@в№ и никакой СММ вам не поможет.

Потому стоит вопрос, а надо ли его рекламировать? Или лучше ориентироваться на хороших клиентов, с качственным продуктом? Или лучше понять каков продукт хорош?

Сравнивая опыт работы с двумя берндами одежды, назовем их Няйк и Адибас приведу пример.
Няйк имеет собственные цех производству одежды, они гордятся им и показывают клиентам как делается их одежда, а вот Адибасы закупают дешевую одежду с Китая и лепят сверху свой логотип. Няйки на второй месяц работы в СММ окупили свои затраты и вышли в +, при том Адибасы до сих пор сливают бюджеты, собирают заявки но почти не имеют продаж.

Дорогие СММщики, огромная просьба-пожелание. Давайте вести только хороших клиентов, с хорошим товаром и сделаем этот мир лучше, а собственные кошельки толще.

Комментарии