Ценность товара и её подача
Формируя УТП товара перед продвижением мы часто залазим в дебри маркетинга придумывая как подать по новому что то обычное.
Но самым действенным способом продавать обычные, повседневные товары является презентация его полезности. Люди привыкая к какому либо продукту забывают о его свойствах и приобретают лишь потому что "так надо", "мы всегда его берем".
И если на рынке широкий ассортимент этого товара в самых разных упаковках то вы просто можете подать его каким он есть указав просто его реальную полезность.
Лучшая манипуляция - это манипуляция правдой.
Пример продвижения фруктового киоска на рынке с десятками конкурентов.
Находясь в середине торгового ряда в окружении конкурентов с аналогичным товаром и равносильно ценовой политикой заказчик имел посредственный поток клиентов что не позволяло развиваться и расширяться. По некоторым категориям товаров были явные убытки.
Решением было сделать ряд банеров с товарами лидерами продаж, и с убыточными товарами. На банерах была изложена информация о том какие витамины есть в фруктах и как полезно они влияют. Реклама была направлена на любителей ЗОЖ и молодых мам с соседних районов города.
В результате продажи топовых товаров повысились на 50%, а убыточные товары перестали таковыми быть и продажи в целом повысились на 23-27%
Продолжением кампании стал выпуск стикеров которые наклиевались как на сам товар, так и распространялись по доступным поверхностям.
Больше информации после закрытия кейса.
Но помните, никакой фантик не украсит ваш товар лучше чем его качество!

Комментарии
Отправить комментарий