СММ-щик фрилансер, или один в поле не воин.


Работая в сфере смм в рекламном агентстве и на себя в фрилансе я сравнил результаты.

Да, очевидно что "одинокий" смм-щик не сможет достичь тех объемов которые были у крупной фирмы. Но дела намного хуже.

Работая сам и покрывая весь спектр услуг (ведение, реклама, дизайн) сммщик вкладыват много сил и времени в проект, и от силы может всти 3 проекта паралельно, хотя работая только по одному из направлений в команде можно охватить до 20 проектов (хотя тут свихнуться можно).

Так же одинокий сммщик никогда не возьмет крупного клиента. Чем солиднее фирма или бренд тем важнее им работать с командой профессионалов. Важно знать что проект не дело вкуса какого нибудь задрота на диване, а усилия адекватной и квалифицированной команды.

Одинокий сммщик это вечный сборщик падали и "мастер" старт-апов. Редко он может расчитывать на крупные бюджеты, и ещё реже ему удается выйти на крупный бренд.

Но в "соло" смм есть и свои плюсы.
1. Можно развить собственный старт-ап
2. Есть возможность попробовать себя в сотне разных направлений на небольших клиентских бюджетах
3. Можно наработать себе кейсы и опыт, имея которые можно с ноги открывать двери в офис ВК и Мейл.Ру

Комментарии