Гиф-анимации - рекламный хайп или рабочий инструмент?
После того как ВК сделал возможным прикреплять полноформатные гиф анимации с авто-воспроизведением их массово начали использовать в промо-постах.
Но давайте сравним их эффектиность с обычными банерами.
1. На рекламном банере указана лишь коротка яркая информация, для прочтения которой требуется около 2 мили секунд, и столько е для принятия решения, переходить по ссылке или нет.
Гиф-анимация же должна прилечь и задержать на себе внимание до 5-7 секунд, и месседж зачастую донесенн в последних секундах анимации, что ухудшает конверсию.
2. Даже при слабом интернете картинка загружается быстро, а гифку надо ждать, люди не любят ждать и листают дальше.
3. Гифки нельзя прикреплять к промо-постам с кнопкой
4. Под гифки не крепиться вики-меню для сложных постов.
Но при этом Гиф анимации добавляют динамики ленте, но опять же, не тогда когда их слишком много и однотипных (с заменой 1 слайда или одного элемента в схожих сообществах).
Этот механизм ещё слабо изучен и будем смотреть на конверсии в ближайших кейсах

Комментарии
Отправить комментарий